четверг, 28 июня 2012 г.

Свадебный альбом №1

Знакомая заказала мне свадебный альбом, причем еще 31 мая, а я со своими заботами на работе все никак не могла за него приняться, видимо страх перед масштабом и ответственностью. Взялась я за него только 26 июня, а 30 у ребят свадьба. Так что этот дебютный альбомчик получился еще и очень быстрым, я его сделала практически за сутки с перерывом на сон.
 
 Первый разворот:
Второй разворот:
Третий разворот:
 Четвертый разворот:
 Пятый разворот:
А теперь детальки:





 
Альбом размером 30х30, на 14 фотографий 10х15 (в третьем и четвертом разворотах маленькие книжечки-секретики, закрывающиеся на анкер). В последнем развороте слева - большой кармашек для меморабилии, а справа - конвертик для CD/DVD-диска.
Заказчица осталась очень довольна, ну а я тем более)

Комментариев нет:

Отправить комментарий