воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Моя конфетка до 1.12.13

Поздравляю всех с началом осени и нового учебного года! Желаю всем и себе новых свершений и удивительных открытий, себе еще добавлю толковых и благодарных студентов! Долго-долго собираясь, собрала я наконец-то конфетку: около 25 листов скрап-бумаги 15х15, пакетик высечек (его на фото не видно под рисовой бумагой, вернее на нем стоит моя новогодняя открыточка для победительницы и matchbox с секретиком), около десятка отштамповочек, 2 штампика Сары Кей, серебряная пудра и фен для эмбоссинга Ranger (что-то не складывается у меня с этой техникой) и в довесок бордюрный дырокол Fiskars.

Правила участия обычные: забираете картинку и ссылку на конфетку, отмечаетесь тут в комментариях. ПЧ становится совсем не обязательно, только если вам здесь понравилось. А 1 декабря мой сыночек разыграет конфетку. Обещаю фото розыгрыша и посетить блоги всех участников конфетки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий