воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Хочу скорее зиму!

Всем привет! Наконец-то, вчера я дорвалась до своего любимого занятия и поэтому сегодня будет целых пять постов, ибо столько открыток удалось мне вчера сотворить)
По заданию (до 19.11) блога Скрап Магия (Зима) сделала открытку на тему Нового года, ибо именно с ним, белым снегом и вьюгой у меня ассоциируется зима.
Итак открытка №1:
детальки поближе (одна бусинка на бантике как-то странно немножко задралась)...
 внутри все просто...
Материалы: бумага из коллекции yuletide15х15 от memorybox, штампик WofJ раскрашен акварельными карандашами Koch-i-Noor, шебби-ленточка и вощеный шнур с акриловыми бусинами, брадс и люверсы-звездочки, акриловые капельки, штамп-надпись Питерский СК, и еще мне пришел новенький дырокол-снежинка от MS, которому я безумно рада!

3 комментария:

  1. Благодарю за участие в Задании "Скрап-загадка" (Зима)от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!
    чудесная зимняя открыточка, детали подчеркивают работу и фокусируют взляд!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я завидую вашей производительности =) 5 открыток! Про эту могу сказать, что она, действительно, очень зимняя и необыкновенно приятная! Спасибо за участие в задании от "СкрапМагии"!

    ОтветитьУдалить